В основе ремонта проводки в автомобиле надежное соединение проводов. Распространенный вариант скручивать провода и сверху обматывать скрутку изолентой ненадежен , особенно в местах с попаданием влаги ,потому-что под изоленту проникает вода , провода окисляются и соединение нарушается. К тому-же портится весь пучок проводки за счет попадания воды в сами провода и движения воды внутри проводов в силу капиллярного эффекта. Замена жгута новым или дорого стоит или невозможна вовсе, да и срок заказа может быть длительным . Пайка проводов не лучше скрутки если сверху по прежнему изолента, коррозия после пайки будет ещё быстрее. Поэтому для соединения проводов нужно использовать технологии рекомендованные производителями машин, один из вариантов специальные обжимные соединители с термоусадочной изоляцией с термоклеем не пропускающим влагу после ремонта.

В проводке автомобиля наиболее часто бывают неисправны разъёмы. Каждый разъём можно отремонтировать или заменить целиком. Вопрос только в запчастях. Если для популярных немецких марок ассортимент контактов и корпусов разъёмов долгое время был на складах в Москве, то для американских или корейских брендов доступность запчастей хуже. К сожалению ситуация с запчастями в настоящее время ухудшается. Хотя конечно разъёмы проводки у разных автомобилей могут быть одинаковые независимо от страны происхождения бренда. Эти детали выпускаются на нескольких огромных заводах и поставляются производителям машин по всему миру. В случае ремонта может быть очень сложно найти номера для заказа деталей разъемов, но если стараться починить автомобиль качественно , то можно достичь успеха в подборе ремонтных разъёмов . Ведь с ненадежной проводкой автомобиль в целом не может быть хорошим.

В данном случае провода просто вставлены  в корпус разъёма фары вместо сломанных контактов , фара пока что работает, но чтобы привести в порядок нужна новая розетка, контакты и уплотнительные силиконовые вставки.